Среднего размера очень худая собака металась по вольеру, стараясь спрятаться от более сильных родичей. Однако укрыться была негде. Собаки, которые были сильнее и увереннее, прессовали животное и оно прижималось к полу. А шерсти на ней было совсем мало и она была такой тощей, что вся тряслась, а согреться было негде. В общем вольере была только общая будка. А еще у бедняжки сильно висели соски, так как недавно она кормила щенков, но они подросли и их отправили в другой вольер.
Увидели мы впервые собачку в пункте временного содержания животных. Там держат собаку три месяца, а после отправляют обратно на улицу. Разумеется, собаке с такой короткой шерстью очень холодно в вольере, да и зима тогда уже приближалась. Мы решили забрать малышку. Но выяснилось, что она «отсидела» только половину своего срока и сейчас ее не могут нам отдать. А чтобы забрать питомицу, нужно было сделать очень много различных бюрократических процедур, что мы поняли – это почти нереально.
Не будем вдаваться в подробности, как нам удалось все-таки освободить собачку. Только скажем, что в этой «спецоперации» нам помогало много хороших людей. Так что, сейчас собачка находится на домашней передержке. Она и сейчас еще сильно скромничает, и старается быть как можно незаметнее. Даже на прогулку идет неохотно, ведь она намерзлась в вольере.
После нескольких минут на улице сразу старается поскорее вернутся в теплый дом. боязливо относится к людям, наклоняет голову и глядит снизу в верх большими грустными глазами. Но когда начинает понимать. Что мы просто гладим ее, то немного расслабляется.